• Потребительское общество
    • ПО
    • Наши документы
    • Новые возможности для товариществ собственников недвижимости (СНТ, ТСЖ и пр.)
    • Вместе дешевле предпринимать — эффективная поддержка малого бизнеса
    • Надежные кооперативы
    • Застройщикам
    • Поверенным
    • Партнеры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Вакансии
  • Новая ипотека
    • Калькулятор тарифного плана
    • Доступное жилье
    • Ипотека пенсионерам
    • Ипотека для малого бизнеса
    • Отказ в ипотеке
    • Ипотека для мигрантов
    • Жилье в рассрочку
    • Купить жилье
      за материнский капитал
    • Льготная ипотека
    • Социальная ипотека
      в Москве
    • Ипотека для иностранцев
    • Жилье в рассрочку
      в Подмосковье
    • Ипотека без справок
    • Ипотека с минимальной нагрузкой
    • Вторичное жилье
      в рассрочку
    • Правильная ипотека
  • Членские программы
    • Членская программа №1 «Пайщику – доступное жильё в рассрочку»
    • Членская программа №2 «Пайщику – недвижимость в рассрочку без сбережения»
    • Членская программа №4 «Стол заказов – пайщикам»
  • Новости
     
    • Наши публикации
    • Новости рынка
    • Видеоматериалы
  • Контакты
     
  • Новая Ипотека — условное обозначение возможности приобретения недвижимого имущества в собственность с помощью потребительского общества, отражающее ипотеку (залог недвижимого имущества) как способ обеспечения исполнения обязательства собственника перед потребительским обществом по внесению пая. Подробнее.
    Новая Ипотека
Стоимость квартиры:  
Рассрочка:  
Первоначальный платеж:  
Стоимость в рассрочку через ПО:  
Нужно накопить до 50%:  
Взнос в связи с участием в ЧП:  
Текущий членский, накопление:  
Текущий членский, рассрочка:  
Взнос в связи с оформлением:  
Взнос в резервный фонд:  
Взнос за технадзор:  
Cуммарный платеж, рассрочка:  
Переплата:  
Стоимость квартиры с ипотекой:  
Процент:  
Тело кредита:  
Ежемесячно:  
Переплата:  

8 (495) 925-8825

Заказать бесплатный звонок

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО

Соглашение на получение информации

Любое дееспособное лицо, обратившееся за получением информации в сфере потребительской кооперации по абонентскому номеру 8 (495) 925-88-25 или по адресу электронной почты derzhava@d925.ru, равно как и оставившее заявку на консультацию по формам «Заказ звонка» и «Калькулятор тарифного плана» и/или предоставившее информацию, содержащую персональные данные, по форме «Регистрация» («Личный кабинет») с указанием своего абонентского номера и (или) адреса электронной почты на сайте http://d925.ru, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и Потребительский приобретательский кооператив «Потребительское общество «Державное» (ОГРН 5157746095260), в лице Председателя Совета Горбачевой Ольги Ивановны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Заказчик заказывает, а Исполнитель безвозмездно предоставляет Заказчику информацию по направлениям:

  • осуществления торговой, заготовительной, производственной и иной предусмотренной Законом РФ от 19.06.1992 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации"деятельности;
  • удовлетворения имущественных и иных потребностей пайщиков ПО;
  • содержания Членских Программ ПО;
  • организационных отношений внутри ПО;
  • защиты прав пайщиков в судебных органах и государственных инстанциях;
  • иным вопросам, связанным с деятельностью ПО.

2. Обязательства Исполнителя

2.1. В период действия настоящего Соглашения Исполнитель обязуется выполнять следующие виды консультационно-справочного обслуживания Заказчика:

  • давать письменные и устные консультации по направлениям, указанным п. 1.1 настоящего Соглашения, письменные ответы на вопросы направляются Заказчику по адресу электронной почты, предоставленному Заказчиком, устные консультации по устным запросам предоставляются Исполнителем непосредственно по телефону при обращении;
  • обеспечить конфиденциальность предоставляемой Заказчиком информации.

2.2. Исполнитель имеет право:

  • в силу настоящего Соглашения обрабатывать персональные данные Заказчика для исполнения настоящего Соглашения и заключения иных соглашений (договоров) с Заказчиком;
  • с согласия Заказчика распространять персональные данные Заказчика, а также предоставлять персональные данные Заказчика третьим лицам.

3. Обязательства Заказчика

3.1. Заказчик обязуется:

  • в целях наиболее эффективного и оперативного сотрудничества обеспечивать Исполнителя необходимыми для выполнения настоящего Соглашения сведениями и информацией;
  • не разглашать и не передавать без согласия Исполнителя полученные справки третьим лицам.

3.2. Заказчик дает согласие в рамках исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Соглашению на предоставление Исполнителем персональных данных Заказчика следующим организациям: обществу с ограниченной ответственностью «ПРАВЁЖЪ» (ОГРН1077746294306), потребительскому торговому кооперативу «Новое Потребительское Общество» (ОГРН 1157746767727), обществу с ограниченной ответственностью «Служба 925 недвижимость» (ОГРН 1037739987042).

4. Цена Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение является безвозмездным.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента предоставления Заказчиком Исполнителю информации, содержащей персональные данные Заказчика по формам «Регистрация» («Личный кабинет») и/или «Заказ звонка» и/или «Калькулятор тарифного плана» на сайте http://d925.ru, а также с момента направления письма, содержащего запрос на предоставление информации, по адресу электронной почты derzhava@d925.ru и (или) обращения по абонентскому номеру 8 (495) 925-88-25 и действует до окончания пользования соответствующей формой или до окончания действий Сторон.

6. Дополнительные условия и заключительные положения

6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему Соглашению, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства и обычаев делового оборота.

6.2. В случае неурегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Савеловском районном суде г. Москвы в порядке, установленном действующим законодательством.

6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

Исполнитель: ППК «ПО «Державное», ОГРН 5157746095260, ИНН 7702394060, юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 7, этаж 1, помещение I, комната 2, р/c 40703810338000003254 в ПАО СБЕРБАНК, к/c 30101810400000000225, БИК 044525225.







Все нотариусы Москвы







Все агентства Москвы
Порядок приема и работы Поверенных ПО
 
1. Собеседование

Кандидат в Поверенные проходит собеседование с руководителем службы Поверенных (Председатель Правления ПО «Державное»). В ходе собеседования кандидат в Поверенные должен получить информацию:

  • о технологии работы ПО в форме потребительского кооператива;
  • о преимуществах, предоставляемых кооперативом;
  • о возможностях при приобретении недвижимости с помощью ПО;
  • о системе работы поверенных, о формах контроля за работой поверенных;
  • о порядке вознаграждения за проведенную работу.

По итогам собеседования руководитель службы Поверенных делает вывод о целесообразности заключения договора поручения и сотрудничества с кандидатом.

2. Заключение договора поручения

В случае целесообразности кандидату предлагается для ознакомления договор поручения. Кандидат в Поверенные подписывает договор поручения и получает комплект документов, необходимых для работы.

После получения комплекта документов Поверенный обязан изучить технологию работы кооператива, принципы формирования очереди, законодательное обоснование работы кооператива.

Поверенному выдается временное удостоверение-пропуск в офис ПО.

3. Стажировка у менеджера

Поверенный, изучивший предложенные материалы, проходит стажировку у менеджера кооператива. Стажировка заключается в присутствии Поверенного при переговорах менеджера с потенциальными членами кооператива. Стажировка может производиться неоднократно.

4. Собеседование - экзамен

Поверенный, после стажировки, проходит собеседование с руководителем службы Поверенных.

В ходе собеседования Поверенный должен показать устойчивые знания по вопросам:

  • механизм приобретения недвижимости с помощью ПО;
  • преимущества члену кооператива, предоставляемые кооперативом;
  • очередность и сроки приобретения недвижимости членом кооператива;
  • порядок вступления и выхода из кооператива, возможность продажи пая;
  • стоимость приобретения недвижимости для члена кооператива;
  • законность деятельности ПО в форме потребительского кооператива.

После собеседования, при хороших знаниях, руководитель службы Поверенных выдает Поверенному сертификат.

5. Работа поверенного

Поверенный проводит комплекс работ, связанный с привлечением новых членов кооператива. К компетенции Поверенного относится:

  • поиск потенциальных членов кооператива,
  • ознакомление потенциальных членов кооператива с возможностями кооператива,
  • консультирование потенциальных членов кооператива по вопросам приобретения объектов недвижимости с использованием возможностей кооператива,
  • сопровождение потенциального члена кооператива при принятии решения о вступлении в кооператив.

Работа Поверенного считается выполненной с момента вступления в кооператив нового члена, привлеченного этим Поверенным.

6. Получение вознаграждения

Вознаграждение Поверенный получает 1-2 числа каждого месяца по итогам работы за предыдущий месяц в зависимости от результатов работы.

Должностные обязанности

Руководителя службы поверенных ПО

1. Собирать отчетность

2. Информировать поверенных

3. Организовывать обучение

4. .Набирать поверенных

5. Привлечение клиентов

Порядок работы Поверенного

Поверенный последовательно совершает следующие операции:

1. Обработка информации

Составьте список из своих знакомых, друзей и родственников, которых может заинтересовать возможность покупки квартиры с беспроцентной рассрочкой. Подумайте над тем, каковы могут быть их потребности в объектах недвижимости, у кого есть возможности приобрести эти объекты через ПО. Продумайте темы разговоров с этими людьми. Темы выбирайте обыденные, повседневные (например, о детях, увлечениях, общих интересах).

Так как существует возможность воспользоваться рекламными объявлениями, то глупо ими не воспользоваться. В этом случае знакомство с потенциальным членом кооператива происходит во время первой беседы. Особенно важно при малейшем интересе со стороны собеседника получить возможность пообщаться с ним еще раз, т. е. узнать информацию о том, как его зовут и каковы его координаты (например, телефон).

2. Первичная беседа

При общении со своими знакомыми, друзьями и родственниками, в течение разговора необходимо осторожно упомянуть о возможности покупки квартиры на условиях длительной рассрочки. Сделать это необходимо мягко и ненавязчиво. Если предположения о потребности оправдались, то собеседник сам заострит на этом внимание.

Если это был звонок по рекламе, то в первичной беседе имеет смысл только дать общую информацию по возможностям кооператива и подтвердить реальность приобретения недвижимости на условиях длительной рассрочки.

Основная задача первичной беседы – выявить интерес и договориться о встрече для более подробного разговора.

3. Подробная беседа и консультации

Подробная беседа имеет смысл только при личной встрече с заинтересованным лицом. Если личную встречу организовать временно не удается, то можно немного развить общую информацию и побудить заинтересованное лицо к встрече с вами. В вопросе назначения встречи необходимо проявить достаточную гибкость, в то же время договоренности о встрече должны быть четкими и подробными.

В процессе беседы необходимо подробно рассказать технологию приобретения недвижимости с помощью ПО, разъяснить преимущества покупки недвижимости с использованием ПО, особенно на в условиях кризиса. В процессе подробной беседы заинтересованное лицо должно получить исчерпывающую информацию о возможностях решения его жилищного вопроса. Для большей убедительности имеет смысл использовать наглядный материал и графики.

Если вдруг вы не смогли ответить на один из вопросов, то рекомендуется записать этот вопрос и взять тайм-аут для консультации у менеджеров ПО.

4. Поддержание контакта и консультирование

Лицо, заинтересовавшееся возможностями ПО, может после подробной беседы взять перерыв на обдумывание полученной информации и принятие решения. В этом случае вам необходимо договориться о времени и форме следующего контакта, т.е. о времени и форме возможного консультирования.

Консультации по возникающим вопросам можно давать по телефону. Во время консультаций полезно ссылаться на состоявшийся с этим лицом подробный разговор и информацию полученную им.

5. Консультации у менеджера

Если вашей квалификации не хватает для подробной качественной консультации заинтересованного лица по вопросам работы ПО, то необходимо назначить консультацию клиента у менеджера ПО. Необходимость посещения офиса для разговора с менеджером ПО может высказать и сам потенциальный член ПО.

6. Вступление в кооператив – важно сопроводить своего протеже, чтобы ему было комфортно.

7. Послепродажное обслуживание (вполне возможно, что вновь принятый пайщик станет источником новых пайщиков).

© 2017 d925.ru All Rights Reserved.