Стоимость квартиры: | |||||||||||||||||||
Рассрочка: | |||||||||||||||||||
Первоначальный платеж: | |||||||||||||||||||
Стоимость в рассрочку через ПО: | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Стоимость квартиры с ипотекой: | |||||||||||||||||||
|
Любое дееспособное лицо, обратившееся за получением информации в сфере потребительской кооперации по абонентскому номеру 8 (495) 925-88-25 или по адресу электронной почты derzhava@d925.ru, равно как и оставившее заявку на консультацию по формам «Заказ звонка» и «Калькулятор тарифного плана» и/или предоставившее информацию, содержащую персональные данные, по форме «Регистрация» («Личный кабинет») с указанием своего абонентского номера и (или) адреса электронной почты на сайте http://d925.ru, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и Потребительский приобретательский кооператив «Потребительское общество «Державное» (ОГРН 5157746095260), в лице Председателя Совета Горбачевой Ольги Ивановны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.1. Заказчик заказывает, а Исполнитель безвозмездно предоставляет Заказчику информацию по направлениям:
2.1. В период действия настоящего Соглашения Исполнитель обязуется выполнять следующие виды консультационно-справочного обслуживания Заказчика:
2.2. Исполнитель имеет право:
3.1. Заказчик обязуется:
3.2. Заказчик дает согласие в рамках исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Соглашению на предоставление Исполнителем персональных данных Заказчика следующим организациям: обществу с ограниченной ответственностью «ПРАВЁЖЪ» (ОГРН1077746294306), потребительскому торговому кооперативу «Новое Потребительское Общество» (ОГРН 1157746767727), обществу с ограниченной ответственностью «Служба 925 недвижимость» (ОГРН 1037739987042).
4.1. Настоящее Соглашение является безвозмездным.
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента предоставления Заказчиком Исполнителю информации, содержащей персональные данные Заказчика по формам «Регистрация» («Личный кабинет») и/или «Заказ звонка» и/или «Калькулятор тарифного плана» на сайте http://d925.ru, а также с момента направления письма, содержащего запрос на предоставление информации, по адресу электронной почты derzhava@d925.ru и (или) обращения по абонентскому номеру 8 (495) 925-88-25 и действует до окончания пользования соответствующей формой или до окончания действий Сторон.
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему Соглашению, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства и обычаев делового оборота.
6.2. В случае неурегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Савеловском районном суде г. Москвы в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
Исполнитель: ППК «ПО «Державное», ОГРН 5157746095260, ИНН 7702394060, юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 7, этаж 1, помещение I, комната 2, р/c 40703810338000003254 в ПАО СБЕРБАНК, к/c 30101810400000000225, БИК 044525225.
1. СобеседованиеКандидат в Поверенные проходит собеседование с руководителем службы Поверенных (Председатель Правления ПО «Державное»). В ходе собеседования кандидат в Поверенные должен получить информацию:
По итогам собеседования руководитель службы Поверенных делает вывод о целесообразности заключения договора поручения и сотрудничества с кандидатом. 2. Заключение договора порученияВ случае целесообразности кандидату предлагается для ознакомления договор поручения. Кандидат в Поверенные подписывает договор поручения и получает комплект документов, необходимых для работы. После получения комплекта документов Поверенный обязан изучить технологию работы кооператива, принципы формирования очереди, законодательное обоснование работы кооператива. Поверенному выдается временное удостоверение-пропуск в офис ПО. 3. Стажировка у менеджераПоверенный, изучивший предложенные материалы, проходит стажировку у менеджера кооператива. Стажировка заключается в присутствии Поверенного при переговорах менеджера с потенциальными членами кооператива. Стажировка может производиться неоднократно. 4. Собеседование - экзаменПоверенный, после стажировки, проходит собеседование с руководителем службы Поверенных. В ходе собеседования Поверенный должен показать устойчивые знания по вопросам:
После собеседования, при хороших знаниях, руководитель службы Поверенных выдает Поверенному сертификат. 5. Работа поверенногоПоверенный проводит комплекс работ, связанный с привлечением новых членов кооператива. К компетенции Поверенного относится:
Работа Поверенного считается выполненной с момента вступления в кооператив нового члена, привлеченного этим Поверенным. 6. Получение вознагражденияВознаграждение Поверенный получает 1-2 числа каждого месяца по итогам работы за предыдущий месяц в зависимости от результатов работы. Должностные обязанностиРуководителя службы поверенных ПО1. Собирать отчетность 2. Информировать поверенных 3. Организовывать обучение 4. .Набирать поверенных 5. Привлечение клиентов Порядок работы ПоверенногоПоверенный последовательно совершает следующие операции: 1. Обработка информации Составьте список из своих знакомых, друзей и родственников, которых может заинтересовать возможность покупки квартиры с беспроцентной рассрочкой. Подумайте над тем, каковы могут быть их потребности в объектах недвижимости, у кого есть возможности приобрести эти объекты через ПО. Продумайте темы разговоров с этими людьми. Темы выбирайте обыденные, повседневные (например, о детях, увлечениях, общих интересах). Так как существует возможность воспользоваться рекламными объявлениями, то глупо ими не воспользоваться. В этом случае знакомство с потенциальным членом кооператива происходит во время первой беседы. Особенно важно при малейшем интересе со стороны собеседника получить возможность пообщаться с ним еще раз, т. е. узнать информацию о том, как его зовут и каковы его координаты (например, телефон). 2. Первичная беседа При общении со своими знакомыми, друзьями и родственниками, в течение разговора необходимо осторожно упомянуть о возможности покупки квартиры на условиях длительной рассрочки. Сделать это необходимо мягко и ненавязчиво. Если предположения о потребности оправдались, то собеседник сам заострит на этом внимание. Если это был звонок по рекламе, то в первичной беседе имеет смысл только дать общую информацию по возможностям кооператива и подтвердить реальность приобретения недвижимости на условиях длительной рассрочки. Основная задача первичной беседы – выявить интерес и договориться о встрече для более подробного разговора. 3. Подробная беседа и консультации Подробная беседа имеет смысл только при личной встрече с заинтересованным лицом. Если личную встречу организовать временно не удается, то можно немного развить общую информацию и побудить заинтересованное лицо к встрече с вами. В вопросе назначения встречи необходимо проявить достаточную гибкость, в то же время договоренности о встрече должны быть четкими и подробными. В процессе беседы необходимо подробно рассказать технологию приобретения недвижимости с помощью ПО, разъяснить преимущества покупки недвижимости с использованием ПО, особенно на в условиях кризиса. В процессе подробной беседы заинтересованное лицо должно получить исчерпывающую информацию о возможностях решения его жилищного вопроса. Для большей убедительности имеет смысл использовать наглядный материал и графики. Если вдруг вы не смогли ответить на один из вопросов, то рекомендуется записать этот вопрос и взять тайм-аут для консультации у менеджеров ПО. 4. Поддержание контакта и консультирование Лицо, заинтересовавшееся возможностями ПО, может после подробной беседы взять перерыв на обдумывание полученной информации и принятие решения. В этом случае вам необходимо договориться о времени и форме следующего контакта, т.е. о времени и форме возможного консультирования. Консультации по возникающим вопросам можно давать по телефону. Во время консультаций полезно ссылаться на состоявшийся с этим лицом подробный разговор и информацию полученную им. 5. Консультации у менеджера Если вашей квалификации не хватает для подробной качественной консультации заинтересованного лица по вопросам работы ПО, то необходимо назначить консультацию клиента у менеджера ПО. Необходимость посещения офиса для разговора с менеджером ПО может высказать и сам потенциальный член ПО. 6. Вступление в кооператив – важно сопроводить своего протеже, чтобы ему было комфортно. 7. Послепродажное обслуживание (вполне возможно, что вновь принятый пайщик станет источником новых пайщиков). |
© 2017 d925.ru All Rights Reserved.
|