Любое дееспособное лицо, обратившееся за получением информации в сфере потребительской кооперации по абонентскому номеру 8 (495) 925-88-25 или по адресу электронной почты derzhava@d925.ru, равно как и оставившее заявку на консультацию по формам «Заказ звонка» и «Калькулятор тарифного плана» и/или предоставившее информацию, содержащую персональные данные, по форме «Регистрация» («Личный кабинет») с указанием своего абонентского номера и (или) адреса электронной почты на сайте http://d925.ru, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и Потребительский приобретательский кооператив «Потребительское общество «Державное» (ОГРН 5157746095260), в лице Председателя Совета Горбачевой Ольги Ивановны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.1. Заказчик заказывает, а Исполнитель безвозмездно предоставляет Заказчику информацию по направлениям:
2.1. В период действия настоящего Соглашения Исполнитель обязуется выполнять следующие виды консультационно-справочного обслуживания Заказчика:
2.2. Исполнитель имеет право:
3.1. Заказчик обязуется:
3.2. Заказчик дает согласие в рамках исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Соглашению на предоставление Исполнителем персональных данных Заказчика следующим организациям: обществу с ограниченной ответственностью «ПРАВЁЖЪ» (ОГРН1077746294306), потребительскому торговому кооперативу «Новое Потребительское Общество» (ОГРН 1157746767727), обществу с ограниченной ответственностью «Служба 925 недвижимость» (ОГРН 1037739987042).
4.1. Настоящее Соглашение является безвозмездным.
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента предоставления Заказчиком Исполнителю информации, содержащей персональные данные Заказчика по формам «Регистрация» («Личный кабинет») и/или «Заказ звонка» и/или «Калькулятор тарифного плана» на сайте http://d925.ru, а также с момента направления письма, содержащего запрос на предоставление информации, по адресу электронной почты derzhava@d925.ru и (или) обращения по абонентскому номеру 8 (495) 925-88-25 и действует до окончания пользования соответствующей формой или до окончания действий Сторон.
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему Соглашению, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства и обычаев делового оборота.
6.2. В случае неурегулирования в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Савеловском районном суде г. Москвы в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
Исполнитель: ППК «ПО «Державное», ОГРН 5157746095260, ИНН 7702394060, юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 7, этаж 1, помещение I, комната 2, р/c 40703810338000003254 в ПАО СБЕРБАНК, к/c 30101810400000000225, БИК 044525225.
Почему именно продукты?По настоятельным просьбам наших пайщиков в потребительском обществе «Державное» открыта новая целевая членская программа – «Стол заказов - пайщикам». Программа позволит пайщикам постоянно получать на свой стол вкусные и качественные продукты непосредственно от производителей, значительно сэкономив на услугах посредников. В отличие от иных товаров, продукты люди вынуждены приобретать постоянно, поскольку они постоянно потребляются и имеют ограниченный срок хранения. Продукты являются основой жизненного цикла человека, не зря говорят: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты!». Многие не задумываются, что едят, и зря. Потребление некачественных, неполезных продуктов в конце концов приводит человека к болезням, значительно укорачивает продолжительность жизни, снижает ее качество. Почему это выгодно?В настоящее время для обычного человека все сложнее приобретать продукты надлежащего качества и по экономически обоснованной цене. Законы капитализма диктуют производителям на всем экономить, предоставляя нехитрый выбор: или получить меньшую прибыль, или сэкономить на качестве. Каждый из нас с Вами неоднократно убеждался, что цена на многие продукты постоянно растет, а качество уже давно не то, что ранее. Объективно этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока общество не начнет само контролировать производителя, пока в результате длительного экономического развития не появится широкий слой потребителей, которые каждодневно будут не на словах, а на деле требовать уважать свои права и если надо, по суду заставят производителей меняться, производить продукты надлежащего качества. Увы, население страны в настоящее время в большинстве своем не может позволить себе не только услуги юриста, но даже и потратить время на выбор нужного продукта, руководствуясь при выборе в основном лишь одним параметром – низкой ценой, в основном по причине недостатка средств. Усугубляет ситуацию наличие длинной цепи посредников от производителя до магазина, производитель вынужден продавать свою продукцию перекупщикам, чтобы вообще хоть что-то получить за свой товар. Ответственность за спекулятивные сделки отменена, перекупать товар теперь законная предпринимательская деятельность. Каждый из участников посреднической цепи старается заработать на приобретенном товаре, и в результате к конечному покупателю – потребителю, товар приходит по экономически необоснованной цене. Но приобретать продукты по такой цене потребителю приходится, поскольку альтернативы нет. Вот и получается, что с одной стороны, производитель зажат в тиски ростом цен на топливо, электроэнергию, кредиты, а с другой стороны, армия перекупщиков в процессе движения товара от производителя к потребителю постоянно и уверенно накручивает цены на уже произведенный товар. Куда же податься обычному человеку? Как получать качественные продукты по экономически обоснованным, т.е. соизмеримым с доходом потребителя ценам? Для этого существует потребительская кооперация, в частности потребительские общества, действующие в форме потребительских кооперативов. Основа выгоды для участников потребительского общества (пайщиков) – объединение денежных паевых взносов и приобретение продуктов непосредственно у производителей, без участия перекупщиков. Поскольку потребительский кооператив есть организация некоммерческая, то по закону он освобожден от уплаты налогов при осуществлении деятельности, которая не является предпринимательской, а имеет своей целью удовлетворение потребностей своих членов. Это значительно упрощает процесс консолидации денежных средств пайщиков для организации масштабных закупок. Потребительское общество объединяет в своих рядах потребителей продуктов и выступает в отношениях с производителями продуктов коллективным покупателем, приобретая сразу много товара, что делает его выгодным партнером для производителей. Кроме того, такая регулярная коллективная закупочная деятельность потребительского общества позволяет производителям развивать производство, наращивать новые или, по крайней мере, поддерживать имеющиеся мощности. Таким образом, организуясь с помощью потребительского общества в коллективное потребление, граждане получают от своих денег максимально возможное удовлетворение – продукты по экономически обоснованным ценам, а производители получают стимул к развитию и производству продуктов нормального качества, поскольку хотят, чтобы у них эти товары гарантированно покупали. Убедиться в том, что приобретать продукты с помощью потребительского общества выгодно, каждый может ознакомившись с действующим ассортиментом продуктов закупаемых ПО «Державное» для своих пайщиков. Такие цены возможны не только потому, что в цепочке между производителями товара и пайщиками ПО нет посредников. Цены на продукты снижаются еще и благодаря принципиальной позиции потребительского общества – оно выбирает поставщиков из числа тех, кто отпускает свою продукцию по экономически обоснованной цене и руководствуется принципом, в соответствии с которым лучше получать меньшую прибыль при высоком качестве всегда, чем получить максимальную прибыль сегодня и закрыться завтра. Как это работает?Получать нужные вкусные и выгодные по цене продукты пайщики ПО «Державное» могут еженедельно. Для того, чтобы воспользоваться услугами потребительского общества, надо один раз приехать с паспортом в офис и оформить свое вступление в потребительское общество, действующее в форме потребительского кооператива. Для этого надо подать заявление о приеме в ПО, внести вступительный (не возвращается) и минимальный паевой (является возвратным) взносы. Для участия в целевой членской программе «Стол заказов – пайщикам» надо подать соответствующее заявление и внести целевой членский взнос (не возвращается). Все эти действия можно совершить при вступлении в ПО, в дальнейшем можно вносить текущие паевые взносы (они используются для приобретения продуктов и внесения целевых членских взносов) дистанционно и забирать свои заказы либо в офисе ПО, либо в иных пунктах выдачи ПО либо заказывать индивидуальную доставку (по мере появления такой возможности у ПО). Предварительно, по мере необходимости, пайщик вносит в Паевой фонд потребительского общества текущий паевой взнос из расчета на какую сумму он желает приобретать продукты. Паевой взнос можно вносить через любое отделение Сбербанка России или карточкой через платежный терминал, а также можно внести в кассу потребительского общества. Предварительное внесение паевого взноса необходимо, поскольку потребительское общество оплачивает поставки продуктов своим поставщикам на условиях аванса. Узнать всю интересующую его информацию, а равно подать заявку (сформировать и сообщить в потребительское общество свой индивидуальный заказ) пайщик может, используя свой личный кабинет на сайте потребительского общества в сети Интернет (с помощью компьютера или смартфона), по телефону8 (495) 925-8825 или непосредственно в офисе (дополнительном офисе) потребительского общества. Особенности работы в личном кабинете: вся интересующая Вас информация (величина имеющегося текущего паевого взноса, время подачи заявки, ассортимент, время очередной поставки, место и время выдачи заказа, возможность индивидуальной доставки) есть, Вам нужно ознакомиться с ассортиментом и занести в корзину выбора нужные позиции и указать их количество. Особенности общения по телефону: менеджеру по его запросу нужно сообщить Ваше кодовое слово, которое Вы сообщаете при вступлении в ПО и которое является подтверждением того факта, что информация исходит именно от Вас. Особенности общения лично с сотрудниками потребительского общества: Вам достаточно показать или карточку пайщика или любой документ, удостоверяющий личность, а если при себе нет ни того, ни другого, назвать свое кодовое слово, которое Вы сообщаете при вступлении в ПО. В любое время пайщик может узнать информацию, до какого времени пайщик может сделать заказ, когда будет ближайшая поставка продуктов для пайщиков и где (место) и когда (время) можно по общему правилу, получить продукты. По дополнительному заказу возможна индивидуальная доставка на дом или иное указанное пайщиком место. Подать заявку на текущую неделю пайщик может в период с воскресенья предыдущей недели и до 24.00. вторника текущей недели. Каждый пайщик, ознакомившись с действующим ассортиментом продуктов закупаемых ПО «Державное» для своих пайщиков, делает свой индивидуальный заказ, т.е. способом, точно позволяющим убедиться, что заявка исходит именно от определенного пайщика, сообщает потребительскому обществу, что именно и в каком количестве нужно пайщику (его семье) на ближайшую неделю. Сделать индивидуальный заказ возможно применительно к весу (если товар поставляется на вес) или к количеству упаковок (если товар поставляется поставщиком в стандартных по весу упаковках), это указано в ассортименте. Никаких ограничений на индивидуальные заказы для пайщиков не существует, главное, чтобы продукты в нужном количестве были у поставщиков. Для того, чтобы коллективный заказ от потребительского общества (всех участвующих пайщиков) был готов и мог быть передан для исполнения поставщику, поступающие от отдельных пайщиков индивидуальные заказы нужно обработать и консолидировать (свести в позиции по каждому имеющемуся в ассортименте товару). Непосредственно для обработки и консолидации индивидуальных заказов много времени не нужно, программное обеспечение быстро обрабатывает заявки. Но пайщикам, для того, чтобы определиться с заявками необходимо время, кроме того, кто-то может передумать и поменять заказ, что-то дополнить, заменить или убрать. Это нормально и для этого тоже требуется время, поэтому для приема и обработки заказов пайщикам отводится несколько дней (воскресенье – вторник). После того как индивидуальные заказы пайщиков консолидированы, они согласовываются с поставщиками, которые получив от потребительского общества консолидированный заказ подтверждают его или отклоняют. После передачи консолидированного заказа поставщику на согласование внести изменения в индивидуальные заказы уже нельзя. После того, как консолидированный заказ согласован с поставщиком, поставщик выставляет потребительскому обществу счет и происходит оплата счета. Далее поставщик формирует заказ (отгружает продукты с фасовкой по индивидуальным заказам) и доставляет заказ в согласованное с потребительским обществом место и время. Потребительское общество выдает заказы своим пайщикам и составляет акты о возврате текущего паевого взноса (денежного) продуктами – неденежным паевым взносом. При необходимости индивидуальной доставки (при наличии такой возможности у потребительского общества) продуктового заказа пайщик указывает об этом в своей заявке. За пользование услугой потребительского общества по организации, закупке и доставке продуктового заказа каждый пайщик вносит в Административный фонд потребительского общества целевой членский взнос, который удерживается из текущего паевого взноса. За услугу потребительского общества по индивидуальной доставке продуктового заказа воспользовавшийся ею пайщик вносит в Административный фонд потребительского общества дополнительный целевой членский взнос, который также удерживается из текущего паевого взноса. Какие перспективы развития?Наше потребительское общество создано для того, чтобы жизнь каждого из пайщиков становилась легче и каждое начинание приносило все большую пользу. Совет и Правление ПО постоянно работают над совершенствованием уставной деятельности ПО, в этом им помогают активные пайщики. Услуга потребительского общества по организации, закупке и доставке продуктов для пайщиков уникальна тем, что продукты достаются пайщикам по самой возможной низкой цене и качество продуктов при этом очень высокое. Заказывая продукты с помощью стола заказов ПО, пайщики значительно экономят и получают продукцию, которую вряд ли найдешь в обычных магазинах, причем с ростом пайщиков, пользующихся услугами ПО, ассортимент будет все время расти. Чем больше пайщиков будут пользоваться услугами потребительского общества, тем разнообразнее и качественнее будет сервис, поскольку при росте объема, наши предложения (наши заказы) становятся более интересны для поставщиков, плюс у нас появляется больше средств для организации более качественного обслуживания (индивидуальной доставки). Со временем мы планируем подключать к обслуживанию пайщиков производителей продуктов из дальних регионов страны, где себестоимость продукции ниже, а качество выше. Поэтому просим каждого нашего пайщика рассказывать всем своим знакомым и друзьям о возможностях ПО, рекомендовать им участие в целевых членских программах ПО, это даст возможность всем пайщикам пользоваться все более возрастающими возможностями. |
© 2024 ПО "Державное", All Rights Reserved.
|